На примере Опиля калибры: Для начала снимаем крыло.
Определяемя с рисунком и формой ЖАБРЫ, рисуем её на крыле и шлифмашинкой делаем нужные нам надрезы. Сложного особого в этом ничего нет, главное, чтоб руки не тряслись.
Дальше сложнее. Как описать эту процедуру не знаю. Думаю на фотографии вы всё сами увидите.
Нарезав из миллиметрового метала вставочки, мы их привариваем к нарезанным частям крыла.
Беда заключается в следущем. От нагрева сваркой, металл крыла оч. сильно ведёт, хотя всё проваривается только точками. В дальней шем всё это придётся подправлять и жестянить.
Поле сварки, внутреннюю часть крыла надо обязательно прогрунтовать.
Переворачиваем крыло и смотрим что получилось. На первый взгляд картина жуткая.
Зачищаем крыло грубой шкуркой, выравниваем поведённый от саварки металл, подготавливаем к шпаклеванию
А теперь самое сложное и трудоёмкое, это шпатлевание и выравнивание. Сложность заключается в том, что плоскости получаются трудно доступными для шпатлевания и дальнейшего выравнивания.
После выравнивания поверхности обязательно грунтуем
На этом работа жестянщика заканчивается и крыло передаётся моляру, который всё более точно доведёт и покрасит.
Крыло довели и загрунтовали
Поставили сеточки.......методы их установки бывают разными, кто на что горазд. Осталось покрасить.
И вот чудо свершилось......крыло покрашено и готово к установке.
Перед установкой сделали антикор, дольше служить будет.
А вот и конечный результат, по моему получилось не плохо. Возни конечно много, но результат говорит сам за себя.